Полный привод на рено дастер своими руками

Полный привод на рено дастер своими руками
Полный привод на рено дастер своими руками К странице... Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто? Передний 523 27.97% Задний 41 2.19% Постоянный полный (как у нивы) 88 4.71% Механически подключаемый полный (как у Уазика) 29 1.55% Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.) 1,209 64.65% Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1870. Вы ещё не голосовали в этом опросе
Старый 04.05.2010, 15:34   #1

MGV

У истоков...

 
Аватар для MGVПодробнее   Регистрация: 20.11.2009 Сообщений: 2,722

Записей в дневнике: 2

Сказал(а) спасибо: 2,405

Поблагодарили 7,046 раз(а) в 2,116 сообщениях

Время онлайн:
4 мес. 4 д. 7 мин. 39 сек.

Активность : 7003


Онлайн: MGV вне форума Был(а): 14 фев 2018 21:48 Имя: Михаил Адрес: Moscow Автомобиль: Renault По умолчаниюПолный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4) Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст

На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


vBulletin [media]

__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или обратиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ICQ: 4530463 !! Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил   Ответить с цитированием61 пользователя(ей) сказали cпасибо:

69Vadim69, a1aston, alex020, alk311, Ariandr62, Ashmay37rus, Athos, Butop, camrad, coroc, demon73xx, DozorVLG, Elefanter, fagot73, kamenka-leha, klon, larsic12, lexej3, lvm-69, meloman1960, musnik, nurgush, n_dum, ohotnik, Olgerd, Pino123, Privet810, RADAR-16, sa108, Sapsan-999, SergeyPershin, sherengerr, SkyAxeL, slavaM1967, tyk, unkind, vilven, Volodi, witt44, xadabra, zekagyr, Александр80, АЛЕКСЕЙ-67, Андрей Шихов, Андрей663, Вепрь, виктору, Виталий В., Владимир55563, ДальВО, ДимаНН, Игорь42, Комбат, Костромчук, ЛЕШИЙ79, Неваляшка, Отпалыч, Регресник, Сергунчик, Сирота, Тельман


Это может быть интересно Дастершоп77.ру - всё для Вашего Рено Дастер! Старый 26.03.2012, 18:30   #2661

bolo

Завсегдатай

 
Аватар для boloПодробнее   Регистрация: 13.03.2012 Сообщений: 180

Сказал(а) спасибо: 82

Поблагодарили 51 раз(а) в 31 сообщениях

Время онлайн:
4 д. 14 ч. 55 мин. 3 сек.

Активность : 51


Онлайн: bolo вне форума Был(а): 08 Янв 2018 22:16 Адрес: Уфа Автомобиль: 21213 По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Ребята подскажите 2 вопроса, искал, но не нашел.
1. Можно ли менять режимы 2wd-auto-lock при езде? и при какой скорости. На ниве можно было, даже любила это, кто ездил тот поймет)
2. Сейчас грязь, снег во дворе и частично на дороге. Я поставил auto и езжу на ней, стоит ли на 2wd переключать?

  Ответить с цитированиемСтарый 26.03.2012, 18:41   #2662

SHURBO

Дастеровод - Гуру

 
Аватар для SHURBOПодробнее   Регистрация: 13.10.2011 Сообщений: 1,459

Сказал(а) спасибо: 2,305

Поблагодарили 3,085 раз(а) в 904 сообщениях

Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 4 д. 11 ч. 57 мин. 27 сек.

Активность : 3089


Онлайн: SHURBO вне форума Был(а): 18 фев 2018 07:37 Адрес: ТВЕРЬ Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от bolo Посмотреть сообщение

Ребята подскажите 2 вопроса, искал, но не нашел.
1. Можно ли менять режимы 2wd-auto-lock при езде? и при какой скорости. На ниве можно было, даже любила это, кто ездил тот поймет)
2. Сейчас грязь, снег во дворе и частично на дороге. Я поставил auto и езжу на ней, стоит ли на 2wd переключать?

Переключать режимы можно на ходу до скорости 80 км/ч, а по таким дорогам действительно лучше ездить на AUTO.   Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

zhiv

SHURBO Старый 26.03.2012, 19:53   #2663

Hudozhnik

Художник

 
Аватар для HudozhnikПодробнее   Регистрация: 18.05.2011 Сообщений: 8,097

Сказал(а) спасибо: 10,656

Поблагодарили 18,639 раз(а) в 5,422 сообщениях

Время онлайн:
1 г. 2 мес. 2 нед. 3 д. 9 ч. 53 мин. 7 сек.

Активность : 18642


Онлайн: Hudozhnik вне форума Был(а): 18 фев 2018 10:01 Имя: Мурат Адрес: Ufa Автомобиль: Duster 4x4 2,0i LockRight По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от bolo

Можно ли менять режимы 2wd-auto-lock при езде?

можно при отсутствии пробуксовки, в ровном режиме, в момент буксования - нет __________________
  Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

zhiv

Hudozhnik Старый 27.03.2012, 08:35   #2664

НАТУСИК

Участник клуба

 
Аватар для НАТУСИКПодробнее   Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 67

Сказал(а) спасибо: 9

Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях

Время онлайн:
N/A

Активность : 30


Онлайн: НАТУСИК вне форума Был(а): 27 фев 2013 11:31 Адрес: спб Автомобиль: форд По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Решила так ,в апреле когда получу буду ездить на переднем.Зимой и в бездорожье полный.Я ездила на Фьюжене и по своим дорогам и почти везде без проблем. Но нужна вторая машина,мужу.Решили на всякий случай повыше ,у тещи дача зимой сто метров на фьюжеке трудно.Наверно на переднем экономия бензина? Или нет?

Последний раз редактировалось НАТУСИК; 27.03.2012 в 08:41.   Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

Игорь42

НАТУСИК Старый 27.03.2012, 12:32   #2665

вальтер

Старожил

 
Аватар для вальтерПодробнее   Регистрация: 10.02.2012 Сообщений: 382

Сказал(а) спасибо: 341

Поблагодарили 208 раз(а) в 113 сообщениях

Время онлайн:
1 ч. 36 мин. 23 сек.

Активность : 208


Онлайн: вальтер вне форума Был(а): 30 мая 2013 12:24 Адрес: Россия Автомобиль: Иномарка По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщениевальтер, пост № 10069 в теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
цитата: Понял аргументов, как у вас не было товарищ тЕоретик, так и нет...
Вы меня просто умиляете, дядя взял авто из шоу рума, да еще переплатил за авто 125 штук от цены 495,
А вы ему еще радостно хлопаете в ладошки, вот из-за таких "буратинов" и "хлопачей" дилеры и гнут цены и требуют 50% предоплаты...
---------- Добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее написано было в 13:25 ----------

Цитата:

Сообщение от НАТУСИК Посмотреть сообщение

Решила так ,в апреле когда получу буду ездить на переднем.Зимой и в бездорожье полный.Наверно на переднем экономия бензина? Или нет?

В основном катайтесь на "авто", на сухой дороге можно поставить "2вд", зимой или по грязи, при поездке на короткую дистанцию "4вд"
Экономии бензина не будет, не важно какой режим 4х2 или 4х4.   Ответить с цитированиемвальтер Старый 27.03.2012, 13:26   #2666

Bogdanish4e

Участник клуба

 
Аватар для Bogdanish4eПодробнее   Регистрация: 23.03.2012 Сообщений: 59

Сказал(а) спасибо: 24

Поблагодарили 139 раз(а) в 39 сообщениях

Время онлайн:
1 ч. 22 мин. 48 сек.

Активность : 139


Онлайн: Bogdanish4e вне форума Был(а): 18 фев 2018 10:32 Адрес: Kyiv Автомобиль: Renault Duster 1.6i 4x4 + ГБО По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от SHURBO Посмотреть сообщение

Переключать режимы можно на ходу до скорости 80 км/ч, а по таким дорогам действительно лучше ездить на AUTO.

ну я бы не переключал режимы на ходу - лучше остановится и переключить - по крайней мере так советуют... переключение с 4х4 происходит само в теории на 70-80 км\ч
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее написано было в 12:23 ----------

Цитата:

Сообщение от вальтер Посмотреть сообщение

В основном катайтесь на "авто", на сухой дороге можно поставить "2вд", зимой или по грязи, при поездке на короткую дистанцию "4вд"
Экономии бензина не будет, не важно какой режим 4х2 или 4х4.

4вд - только по бездорожью, на короткие дистанции, на сухой дороге лучше не использовать... и разница есть по расходу какой режим - в 4х4 будет больше понятно...   Ответить с цитированиемBogdanish4e Старый 27.03.2012, 13:31   #2667

Lew

Старожил

 
Аватар для LewПодробнее   Регистрация: 12.06.2011 Сообщений: 475

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 851 раз(а) в 277 сообщениях

Время онлайн:
5 д. 13 ч. 29 мин. 10 сек.

Активность : 843


Онлайн: Lew вне форума Был(а): 14 фев 2018 14:38 Адрес: дер Ивановсое Автомобиль: старый грузовик По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от Bogdanish4e Посмотреть сообщение

ну я бы не переключал режимы на ходу - лучше остановится и переключить - по крайней мере так советуют...

В этом нет никакго смысла.
Режим р-ты привода это упрощенно - величина напряжения, подающаяся на муфту и вызывающая большее или меньшее усилие сжатия дисков.
И без разницы как менять режимы на ходу или на месте, дискам от этого не лучше и не хуже.   Ответить с цитированием2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

testov-test, Игорь42

Старый 27.03.2012, 13:38   #2668

BlackVS

Завсегдатай

 
Аватар для BlackVSПодробнее   Регистрация: 18.03.2011 Сообщений: 109

Сказал(а) спасибо: 6

Поблагодарили 223 раз(а) в 65 сообщениях

Время онлайн:
2 ч. 35 мин. 9 сек.

Активность : 221


Онлайн: BlackVS вне форума Был(а): 09 мая 2017 08:07 Адрес: Zhytomyr Автомобиль: Duster 4x4 1.6v Laureat По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение

можно при отсутствии пробуксовки, в ровном режиме, в момент буксования - нет

И где-то в переписке с Рено по поводу самопроизвольного отключения 4х4 зимой пробегало, что при заднем ходе нежелательно переключать режимы. В смысле - ничего не сломается, но большая вероятность срабатывания защиты.
А так - я на ходу всегда и переключаю.
Вижу спереди большие го....на - на лок, проехал - опять на авто.
Не останавливаясь.
Правда до шайбы тянуться слегка неудобно %)   Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

Hudozhnik

BlackVS Старый 27.03.2012, 16:33   #2669

НАТУСИК

Участник клуба

 
Аватар для НАТУСИКПодробнее   Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 67

Сказал(а) спасибо: 9

Поблагодарили 30 раз(а) в 19 сообщениях

Время онлайн:
N/A

Активность : 30


Онлайн: НАТУСИК вне форума Был(а): 27 фев 2013 11:31 Адрес: спб Автомобиль: форд По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

В основном катайтесь на "авто", на сухой дороге можно поставить "2вд", зимой или по грязи, при поездке на короткую дистанцию "4вд"
Экономии бензина не будет, не важно какой режим 4х2 или 4х4.[/QUOTE]
Ну если экономии на бензине не будет.пусть тогда полный привод всегда стоит.

__________________
Экспрешен 4х4,1,6 . 6 КПП

  Ответить с цитированиемНАТУСИК Старый 27.03.2012, 20:21   #2670

testov-test

Координатор

 
Аватар для testov-testПодробнее   Регистрация: 26.12.2011 Сообщений: 2,039

Сказал(а) спасибо: 6,259

Поблагодарили 3,395 раз(а) в 1,043 сообщениях

Время онлайн:
2 мес. 2 нед. 3 д. 22 ч. 13 мин. 26 сек.

Активность : 3395


Онлайн: testov-test вне форума Был(а): 01 фев 2018 09:58 Имя: Алексей Адрес: Петрозаводск Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от НАТУСИК Посмотреть сообщение

Ну если экономии на бензине не будет.пусть тогда полный привод всегда стоит.

Кроме экономии бензина нужно учитывать экономию ресурса агрегатов. В данном случае - муфты. Для управляемости не имеет никакого смысла по асфальту в нормальных условиях ехать в 4х4, а для ресурса - огромное значение. АВТО - вот основной режим.

__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.

  Ответить с цитированиемtestov-test Старый 27.03.2012, 20:28   #2671

Hudozhnik

Художник

 
Аватар для HudozhnikПодробнее   Регистрация: 18.05.2011 Сообщений: 8,097

Сказал(а) спасибо: 10,656

Поблагодарили 18,639 раз(а) в 5,422 сообщениях

Время онлайн:
1 г. 2 мес. 2 нед. 3 д. 9 ч. 53 мин. 7 сек.

Активность : 18642


Онлайн: Hudozhnik вне форума Был(а): 18 фев 2018 10:01 Имя: Мурат Адрес: Ufa Автомобиль: Duster 4x4 2,0i LockRight По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от вальтер

Экономии бензина не будет, не важно какой режим 4х2 или 4х4

Цитата:

Сообщение от НАТУСИК

Ну если экономии на бензине не будет.пусть

Как же не будет? Будет! и ощутимая на сухом асфальте тем более! Трение дисков муфты и сопротивление качению колес в поворотах - раз, потребление электроэнергии муфтой, а значит повышение нагрузки на генератор и в конечном итоге на двигатель - два!

Цитата:

Сообщение от testov-test

Для управляемости не имеет никакого смысла по асфальту в нормальных условиях ехать в 4х4,

а еще покрышки сотрете махом __________________
  Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

gaf

Hudozhnik Старый 27.03.2012, 20:41   #2672

Lew

Старожил

 
Аватар для LewПодробнее   Регистрация: 12.06.2011 Сообщений: 475

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 851 раз(а) в 277 сообщениях

Время онлайн:
5 д. 13 ч. 29 мин. 10 сек.

Активность : 843


Онлайн: Lew вне форума Был(а): 14 фев 2018 14:38 Адрес: дер Ивановсое Автомобиль: старый грузовик По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение

а еще покрышки сотрете махом

Художник, не пугай людей. Это лишь в режиме ЛОК диски сжаты сильно. Вот что намерили товарищи с форума Колеос

Цитата:

Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0.
Режим 4ВД Авто.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 0-1В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 0-1В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1В.
Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.
5) При скорости примерно 60 км/ч, напряжение = 0-1. В 2ВД когда "2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В" это скорее всего кратковременное тест-вкючение муфты, сис-ма проверяет ее исправность. По крайней мере так на БМВ с Хдрайвом сделано. Последний раз редактировалось Lew; 27.03.2012 в 20:53.   Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

gaf

Старый 27.03.2012, 20:49   #2673

roel

Старожил

 
Аватар для roelПодробнее   Регистрация: 16.12.2011 Сообщений: 500

Сказал(а) спасибо: 585

Поблагодарили 689 раз(а) в 214 сообщениях

Время онлайн:
16 ч. 38 мин. 38 сек.

Активность : 689


Онлайн: roel вне форума Был(а): 21 июл 2016 13:22 Адрес: Зеленоград Автомобиль: Renault Koleos Ф1, 2.5 CVT, LP По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Я вообще по этому поводу не заморачиваюсь - будет лето и поездка на дачу по сухому асфальту поставлю 2WD, съеду с асфальта на что-то не понятное поставлю AUTO, и только когда попаду в говномясы включу лок, а за бензин вообще не парюсь - любишь кататься .....!

__________________
Теперь я там - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

starco

Старый 27.03.2012, 21:05   #2674

гай

Дастеровод - в почете

 
Аватар для гайПодробнее   Регистрация: 27.09.2010 Сообщений: 1,140

Сказал(а) спасибо: 487

Поблагодарили 1,938 раз(а) в 485 сообщениях

Время онлайн:
4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.

Активность : 1939


Онлайн: гай вне форума Был(а): 06 дек 2015 14:27 Адрес: с.петербург Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от Lew

Измерения на почти сухом асфальте.
режим 2ВД.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.

По моему мнению это значит что даже в режиме 2ВД при резком старте с пробуксовкой передка подключится зад.   Ответить с цитированиемПользователь сказал cпасибо:

Awl2001

Старый 27.03.2012, 21:11   #2675

maslovyu

Дастеровод - Гуру

 
Аватар для maslovyuПодробнее   Регистрация: 30.09.2010 Сообщений: 5,078

Сказал(а) спасибо: 6,302

Поблагодарили 9,659 раз(а) в 2,895 сообщениях

Время онлайн:
6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.

Активность : 9689


Онлайн: maslovyu вне форума Был(а): 18 мая 2015 08:42 Адрес: Москва Автомобиль: Duster 2.0 4х4 По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

гай, это значит только то, что при старте колеос всегда 4х4
инфа, конечно, интересная, но в свете данного форума не основная...

  Ответить с цитированиемmaslovyu Старый 27.03.2012, 21:25   #2676

гай

Дастеровод - в почете

 
Аватар для гайПодробнее   Регистрация: 27.09.2010 Сообщений: 1,140

Сказал(а) спасибо: 487

Поблагодарили 1,938 раз(а) в 485 сообщениях

Время онлайн:
4 нед. 1 д. 2 ч. 17 мин. 20 сек.

Активность : 1939


Онлайн: гай вне форума Был(а): 06 дек 2015 14:27 Адрес: с.петербург Автомобиль: Дастер 4х4 дв2л.привеледж По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от maslovyu

гай, это значит только то, что при старте колеос всегда 4х4
инфа, конечно, интересная, но в свете данного форума не основная...

Дело в том что в самых ранних публикациях говорилось что при определённых условиях в Дастере в режиме 2ВД задок подключается. Если не путаю то про покатушки в Мароко.   Ответить с цитированиемСтарый 27.03.2012, 22:01   #2677

Hudozhnik

Художник

 
Аватар для HudozhnikПодробнее   Регистрация: 18.05.2011 Сообщений: 8,097

Сказал(а) спасибо: 10,656

Поблагодарили 18,639 раз(а) в 5,422 сообщениях

Время онлайн:
1 г. 2 мес. 2 нед. 3 д. 9 ч. 53 мин. 7 сек.

Активность : 18642


Онлайн: Hudozhnik вне форума Был(а): 18 фев 2018 10:01 Имя: Мурат Адрес: Ufa Автомобиль: Duster 4x4 2,0i LockRight По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от Lew

Это лишь в режиме ЛОК диски сжаты сильно

а я и имел ввиду его, для меня режим 4WD = lock __________________
  Ответить с цитированиемHudozhnik Старый 27.03.2012, 22:08   #2678

гайковёрт

Старожил

 
Аватар для гайковёртПодробнее   Регистрация: 22.02.2012 Сообщений: 501

Сказал(а) спасибо: 671

Поблагодарили 960 раз(а) в 302 сообщениях

Время онлайн:
12 ч. 9 мин. 24 сек.

Активность : 960


Онлайн: гайковёрт вне форума Был(а): 11 апр 2016 21:13 Адрес: Тула Автомобиль: SsangYong Actyon По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от BlackVS

И где-то в переписке с Рено по поводу самопроизвольного отключения 4х4 зимой пробегало, что при заднем ходе нежелательно переключать режимы. В смысле - ничего не сломается, но большая вероятность срабатывания защиты.

а причину всего этого, вроде предположили, что электроника на заднем ходу с поворотом руля считает разницу в скорости колес слишком большой
---------- Добавлено в 22:05 ---------- Предыдущее написано было в 22:02 ----------

Цитата:

Сообщение от Lew

Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В" это скорее всего кратковременное тест-вкючение муфты, сис-ма проверяет ее исправность. По крайней мере так на БМВ с Хдрайвом сделано.

Lew, это только по аналогии с Х-драйвом сделан вывод? Какая разница почему задок подключается (тестирование или от пробуксовки) - главное, что видать подключается. ))
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:05 ----------

Цитата:

Сообщение от Lew

Режим 4ВД Лок.
1) Машина стоит - напряжение на муфте = 0.
2) Машина трогается, начало движения. Напряжение на муфте = 13В.
3) При скорости примерно 10 км/ч, напряжение = 13В.
4) При скорости примерно 40 км/ч, напряжение = 13В.

...ну вот, а помнится в теме кто-то говорил, что у Дастера просто обязан быть такой же алгоритм работы муфты, как у Х-Трейла... но у него муфта в "лок" распускается на 10 км/час, а у Колеоса - аж на 40!
Что ж будет у Дастера ))))
вот про отключение муфты
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] пост №5

Цитата:

Сообщение от Spirt

основной целью моего визита к ОД было решить вопрос 4WD Lock - его отключении.
Описывать всю процедуру не буду (Германия, Румыния, Польша и т.д. имеют эти же проблемы в зимний период, решения НЕТ) т.к. долго, на данном вопросе присутствовал человек из Рено Украины а также ОД, далее мы поехали на заснеженную трассу дабы воспроизвести ошибку.
Скажу так резину я переобул летнюю, как я не пытался гонять по льду и по рыхлому снегу на этой резине - с пробуксовками и без, нечего доказать на месте не получилось, а нужно было снять показания при возникновении самой ошибки, дабы зафиксировать скорость и режимы срабатывания!
Но увы есть как есть, перегреть муфту мне не удалось (делая виражы, поднимая обороты, заезжая в снег, задаом передом, причем на летней резине) - я в шоке Даже на летней Дастер вел себя просто по мужски.
_______________
Далее специалист РУ снял старую ошибку записал все данные, число месяц - когда она произошла и фото. (Старую)
Вывод: будет подготовлен запрос в ЦО (центральный офис) на основании моего АМ.Скажу сразу - Пока нет не каких решений, да и с приходом весны данная проблема отпадает. Но то что ребята пообещали решить этот вопрос - это факт, в свою очередь я всех поблагодарил мысленно и устно - за старания.
Пока из всех возможных выдвинутых решений и отзывов - запросов владельцев, те которые обращались по данному вопросу, есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, повторюсь ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ - связанное с загустением масла. Пока все. Также я обменялся телефонами с РУ где меня попросили при возникновении ошибки сообщить им и приехать для снятия последней в режиме эксплуатации. (Но как я это не пробывал - у меня не вышло).

Последний раз редактировалось гайковёрт; 27.03.2012 в 22:27.   Ответить с цитированиемгайковёрт Старый 27.03.2012, 23:16   #2679

Дмитрий69

Участник клуба

 
Аватар для Дмитрий69Подробнее   Регистрация: 10.12.2011 Сообщений: 60

Сказал(а) спасибо: 13

Поблагодарили 127 раз(а) в 36 сообщениях

Время онлайн:
4 нед. 1 д. 7 ч. 59 мин. 29 сек.

Активность : 127


Онлайн: Дмитрий69 вне форума Был(а): 18 фев 2018 00:05 Адрес: москва Автомобиль: Дастер 2.0 44 привеледж По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Народ, интересные споры в этой теме. В каком режиме ездить, а не улетит ли авто если в повороте зад включиться и т.д. Ну по Дастеру статистики нет, так давайте другие крос-ры возьмем. Каптиво-Антары только авто, Эскейп по моему тоже, 2вд точно нет, Спортажи Тушканы авто и лок, насколько часто эти машины в приповоротных кюветах валяются? Отзывов по форумам полно,практически в авторежиме кроме несильных толчков в зад вы ничего необычного не почувствуете. 2вд есть у Ниссанов и Аутлендеров, тоже статисика есть на дальняк по трассе на литр расход меньше, в городе разница врядли будет. Решайте сами, как ездить. Я на тест- драйве убедился чуть по сильней газ на 2вд и короткий букс обеспечен. Для меня основной режим будет авто. Я хоть и к Спортриджу 2 присматривался, но у него тоже электромагнитная муфта, и думаю у Дастера примерно такой же конструктив. Так вот у Спорта у которого нет 2вд ресурс муфты далеко за 100 т. да и току она много не ест, т.к. привод муфты устроен по принципу стартера, эл.магнит лишь выталкивает ролики в пазики и там их удерживает, а уж ролики начинают сжимать пластины под действием вращения кардана, вообщем мощный магнит не нужен.
Да и еще, про измерялку напряжения на муфте, импульсы там импульсы, не совсем корректно их напряжеметром мерять, вот эти 0-1 в, наводят меня нехорошие мысли

  Ответить с цитированием3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Helicopter, YUNS

Дмитрий69 Старый 28.03.2012, 09:03   #2680

Lew

Старожил

 
Аватар для LewПодробнее   Регистрация: 12.06.2011 Сообщений: 475

Сказал(а) спасибо: 2

Поблагодарили 851 раз(а) в 277 сообщениях

Время онлайн:
5 д. 13 ч. 29 мин. 10 сек.

Активность : 843


Онлайн: Lew вне форума Был(а): 14 фев 2018 14:38 Адрес: дер Ивановсое Автомобиль: старый грузовик По умолчаниюRe: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:

Сообщение от гайковёрт Посмотреть сообщение

Lew, это только по аналогии с Х-драйвом сделан вывод? Какая разница почему задок подключается (тестирование или от пробуксовки) - главное, что видать подключается. ))[COLOR="Silver"]

Приведенный мной результат испытания относится к Дастеру с дизельным ДВС [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Но лично мне не понравилось, что испытания сделаны в каком-то усеченном виде, не понятно, какое напряжения подается к соленоиду муфты при движении машины на различных скоростях при различном положении педали "газа".
Что касаемо кратковременной импульсной подачи напр-я на муфту в 2ВД, то такой же алгоритм есть у Треила, по крайней мере Влад Горев это где-то описывал.
А вот режим ЛОК (если ребята все точно намерили) у Дастера действительно отключается на большей ск-ти, чем у Треила, т.е. где-то после 40 км/ч, и это хорошо для проходимости на бездорожье, но плохо для муфты. Впрочем всегда есть возможность самому выкючить ЛОК и перейти в АВТО Последний раз редактировалось Lew; 28.03.2012 в 09:13.   Ответить с цитированиемОтвет

« Предыдущая тема | Следующая тема »


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 2 , гостей: 5) Alan5306, voffkin
Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Правила форума

Быстрый переход
Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU     ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!     ФОТО И ВИДЕО КЛУБА         Фото Дастера     ВСТРЕЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ         Дастер-Фест 2017         Дастер-Фест 2016         Дастер-Фест 2015         Дастер-Фест 2014         Дастер-Фест 2013     СИМВОЛИКА И АТРИБУТИКА КЛУБА     ПАРТНЕРЫ КЛУБА         AUTODOC автозапчасти         СИТИГИД         Петровский Автоцентр         Автохолдинг Рено         АЗР Моторс         EMEX.RU - автозапчасти         LOGAN-SHOP         ДАСТЕРШОП77.РУ         СТО         Автосервис ЛОРАНТ         Другие товары и услуги     РЕНО ДАСТЕР - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ         Дилеры Рено         Опросы     РЕНО ДАСТЕР РЕСТАЙЛИНГ 2015-     НИССАН ТЕРРАНО - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ     КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ     РЕНО КАПТУР     ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО Дастер Клуб в России и за её пределами     ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОКРУГ         :: Дилеры ::         Москва         Белгородская область         Брянская область         Владимирская область         Воронежская область         Ивановская область         Калужская область         Костромская область         Курская область         Липецкая область         Московская Область         Орловская область         Рязанская область         Смоленская область         Тамбовская область         Тверская область         Тульская область         Ярославская область     ЮЖНЫЙ ОКРУГ         :: Дилеры ::         Республика Адыгея         Республика Калмыкия         Краснодарский край         Астраханская область         Волгоградская область         Ростовская область     СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ         :: Дилеры ::         Республика Карелия         Республика Коми         Архангельская область         Вологодская область         Калининградская область         Ленинградская область         Мурманская область             Мурманск. Партнеры Клуба.         Новгородская область         Псковская область         Санкт-Петербург         Ненецкий АО     ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ         :: Дилеры ::         Республика Саха (Якутия)         Камчатский край         Приморский край         Хабаровский край         Амурская область         Магаданская область         Сахалинская область         Еврейская АО         Чукотский АО     СИБИРСКИЙ ОКРУГ         :: Дилеры ::         Республика Алтай         Республика Бурятия         Республика Тыва         Республика Хакасия         Алтайский край         Забайкальский край         Красноярский край         Иркутская область         Кемеровская область         Новосибирская область         Омская область         Томская область     УРАЛЬСКИЙ ОКРУГ         :: Дилеры ::         Курганская область         Свердловская область         Тюменская область         Челябинская область         Ханты-Мансийский АО         Ямало-Ненецкий АО     ПРИВОЛЖСКИЙ ОКРУГ         :: Дилеры ::         Республика Башкортостан         Республика Марий Эл         Республика Мордовия         Республика Татарстан         Удмуртская Республика         Чувашская Республика         Кировская область         Нижегородская область         Оренбургская область         Пензенская область         Пермский край         Самарская область         Саратовская область         Ульяновская область     СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ОКРУГ         :: Дилеры ::         Республика Дагестан         Республика Ингушетия         КБР         КЧР         Северная Осетия - Алания         Чеченская Республика         Ставропольский край     КРЫМ         Симферополь         Севастополь     БЛИЖНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ         Украина ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-     БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ / ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ РЕНО ДАСТЕР         2.0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015-         1,5 dci диз.2011-/2015-         2.0 бенз. 2011-/2015-         1,6 бенз. Дастер 2011-         1,6 бенз. Дастер 2015-         ОТЗЫВЫ О ДРУГИХ АВТО     ДВИГАТЕЛИ НА РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015-         1,6 (K4M 16V) 2011-         2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015-         1,5 dCi (K9K) 2011-         1,5 dCi (K9K) 2015-         1.6 (H4M-HR16) 2015-         Двигатель и ГБО         Двигатель - общее         Подкапотные агрегаты     РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ     ТРАНСМИССИЯ         МКПП         АКПП         4х2         4х4     ШАССИ         Тормозная система         Шины         Диски         Подвеска     КУЗОВ, САЛОН         ЛКП         Кузов, экстерьер         Салон, интерьер     ЭЛЕКТРИКА         Мультимедиа         Свет и оптика         Сигнализация     ДИАГНОСТИКА     СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ     ТОПЛИВО И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ         Присадки в масла и топливо         Моторные масла         Бензин и др. виды топлива         Охлаждающие жидкости         Трансмиссионные масла         Жидкость омывателя         Автокосметика и автохимия         Консистентные смазки     ТЮНИНГ И СТАЙЛИНГ         Чип тюнинг         Тюнинг и доработки         Детали от тюнинг-ателье "КАРТ"         Автозвук         Аксессуары и допы         Производство "ПТ ГРУПП"     РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ         Техническое обслуживание         Проблемы и поломки     ЗАЩИТА ОТ УГОНА     FAQ - КОПИЛКА ЗНАНИЙ Общение     БЕСЕДКА     DUSTER & OFF-ROAD     DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО     ЖЕНСКИЙ DUSTER-WOMEN-CLUB         Для девушек и женщин     ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ         Юмор         Фотоохота на Дастер         Кто во что играет         Соревнования Клуба     ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ     ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ         Наше творчество         Наши увлечения         Наши хобби     ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ         Навигация     ДОМ И ДАЧА - ОБМЕН ОПЫТОМ     НОВОСТИ         АвтоНовости     МОТОКЛУБ     ЗДОРОВЬЕ     СЕМЬЯ И ДЕТИ     СПОРТ         Футбол         Хоккей         Другие виды спорта     ТЕХНИКА ДЛЯ ЖИЗНИ     СиБи - СВЯЗЬ И ВСЁ О НЕЙ     ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ     АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS.RU         Рено и Автофрамос         Реномания         Софт, ПО         Другие ресурсы по Рено Дастер     ГОТОВИМ ВКУСНО     БИЗНЕС     КРУГЛЫЙ СТОЛ     О САМОГОНОВАРЕНИИ     СОДРУЖЕСТВЕННЫЕ КЛУБЫ         Встречи содружественных клубов Юридический раздел     ПОКУПАЕМ ДАСТЕР         Дастер в кредит     ВОПРОСЫ СТРАХОВАНИЯ         КАСКО         ОСАГО     ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ     ГИБДД и ПДД     ДТП     ВОПРОСЫ К RENAULT RUSSIA : ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Коммерческие разделы     БАРАХОЛКА         Запчасти, расходники         Аксессуары, предметы тюнинга         Очередь на Дастер         Автомобили         Всякая всячина         Шины, диски         Обмен         Отдам даром     КЛУБНЫЕ ЗАКУПКИ         Архив клубных закупок     ОТЗЫВЫ О ЛЮБЫХ ТОВАРАХ ИЗ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ


Часовой пояс GMT +3, время: 12:42.

Ответ

 

-- Основной вид форума -- Текстовый вид - экономия трафика

Обратная связь - dusterclubs.ru - Архив - Вверх


 

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками Полный привод на рено дастер своими руками